Марка Opel вернётся в Японию с тремя моделями
19.02.2020 1 168 0 +30 Bonn

Марка Opel вернётся в Японию с тремя моделями

---
+30
В закладки
Марка Opel вернётся в Японию с тремя моделями около, в стране, Японии, машин, Peugeot, Опеля, General, в декабре, по решению, материнского, концерна, Причиной, Motors, стало, падение, продаж, в 2005м, марка, реализовала, прекращена

Корсе японцы дадут другое название (вероятно, Vita), остальные модели сохранят имена. В ближайшие месяцы Opel создаст дилерскую сеть в крупных городах с целью охватить 80% территории к 2023-му. Начинать с нуля Опелю не придётся: PSA представлена в Японии брендами Peugeot, Citroen и DS.

В 2021 году Opel выйдет на японский рынок после 15-летней паузы. На первом этапе компания предложит хэтчбек Corsa с электрической версией Corsa-e, компактвэн Combo Life и кроссовер Grandland X с модификацией Hybrid4. «На авторынке Японии, одном из крупнейших в мире, Opel имеет отличную репутацию как немецкий бренд. Поэтому наше возвращение станет важнейшим шагом для значительного увеличения прибыли от экспорта», — заявил гендиректор Михаэль Лошеллер.

Марка Opel вернётся в Японию с тремя моделями около, в стране, Японии, машин, Peugeot, Опеля, General, в декабре, по решению, материнского, концерна, Причиной, Motors, стало, падение, продаж, в 2005м, марка, реализовала, прекращена

Бренды PSA в 2019-м сообща продали японцам около 15 600 автомобилей (+20%), из них 10 626 — это Peugeot. Всего в стране было реализовано 5 195 216 машин (-1,5%). Доминируют местные: Toyota (1 547 173), Honda (722 075), Suzuki (696 014), Daihatsu (658 849), Nissan (568 743). Из иномарок наиболее востребованы Mercedes-Benz (66 553), Lexus (62 394), BMW (46 814), Volkswagen (46 794), Audi (24 222).

Деятельность Опеля в Японии была прекращена в декабре 2006 года по решению материнского концерна General Motors. Причиной стало падение продаж: в 2005-м марка реализовала в стране лишь 1800 машин, хотя на пике популярности (в 1996-м) разошлось около 38 000 единиц. Функционеры GM тогда сказали, что Opel больше не считается глобальным брендом (в отличие от марок Cadillac, Chevrolet и Saab), поэтому его не следует выпускать за границы Европы. Теперешние владельцы Опеля из PSA вернули его в Россию и обещают к 2022-му запуск на двух десятках новых экспортных рынков, включая Колумбию и Эквадор.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]